воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Мисс Украина-2010 Екатерина Захарченко: "У меня нет возлюбленного"

Украина определила, кто на свете всех милее. «Мисс Украина-2010» стала 20-летняя одесситка Екатерина Захарченко. Кроме права представлять Украину на конкурсе «Мисс мира-2010», который состоится 30 октября на южном курорте Китая, в городе Санья, Екатерина получила многочисленные призы: корону стоимостью 250 тыс. евро, автомобиль, косметику… Об участии в конкурсе, планы на будущее, слухи и правду Екатерина Захарченко рассказала корреспонденту портала 7ja.net.



- Несколько дней назад вы стали «Мисс Украина-2010». Уже успели ощутить какие-то изменения в жизни?
- Немного непривычно, так как телефон от уха не отрывается, все звонят, поздравляют, берут интервью. Объявилось чрезвычайно много старых знакомых, которые сейчас названивают каждый день и едва в наилучшие друзья не набиваются. А вот отношение моих настоящих друзей и близких – не изменилось. Я еще не полностью вступила в полномочия «Мисс Украины». Моими главными обязанностями будут благотворительность и подготовка к конкурсу «Мисс мира-2010». У благотворительного фонда уже составлена программа для меня, но моими идеями они тоже интересуются. В первую очередь хочу помогать деткам, беспризорным и больным.



- Продолжать карьеру модели сможете?
- По большому счету да, но вот работать в Париже, как ранее, – нет. Все дело во времени. Нет смысла ехать туда на два-три дня, а дольше быть там не смогу, так как большинство времени должна находиться в Украине. Думаю попробовать себя в роли актрисы. Хочу узнать, мое это или нет, и следует ли развиваться в этом направлении.

- До участия в конкурсе вы жили в Одессе и Париже, после победы собираетесь переезжать в столицу?
- Скорее всего, перееду после конкурса «Мисс мира». В Киеве будет происходить много мероприятий, в которых должна принимать участие. А ездить сюда по несколько раз в неделю – накладно.

- С «Мисс Украина» предыдущих лет дружите? Кто вам более всего нравится?
- Ни с кем не дружу и, если честно, то не очень и знаю, как они выглядят. Видела конкурс лишь в прошлом году, когда победила Евгения Тульчевская, но на протяжении года ее особенно не было видно и слышно. И я последние полтора года провела в Париже, поэтому не очень в курсе событий.

- С кем-то из звездных гостей, которые были на конкурсе, удалось пообщаться?
- Во время конкурса и после общалась с Орнеллой Мути и с Элизабет Херли. Они осыпали меня комплиментами, сказали, что я – молодец, что болели за меня. Пожелали еще больших побед.

- После вашей победы было много сплетен о том, что вы выиграли нечестно и что в списках конкурсанток появились неизвестно откуда за несколько дней до конкурса…
- В самом деле, девушки начали готовиться к конкурсу раньше меня. Уже после того, как началась подготовка, мне позвонили из моего модельного агентства и предложили принять участие в «Мисс Украина», – так как у девушки, которая должна их представлять, в это время должен был быть то ли какой показ или еще что-то… Я согласилась, почему бы и нет. А когда приехала на подготовку, то девушки-участницы сразу набросились на меня с вопросами что, как, где, почему… Понятно, что любую победу сопровождают слухи и домыслы.
Но самое главное, что я и мои близкие знаем: я победила честно. А что говорят другие – мне все равно. И вдобавок черный пиар – тоже пиар.



- Также вам приписывают роман с организатором конкурса Александром Онищенком, с которым вас вроде видели вместе в Монако…
- Это неправда. С господином Онищенком я познакомилась уже на конкурсе.

- Говорят, на конкурсах красоты отношения между девушками напряженные и они не теряют шансов насолить одна одной…
- Напряженное отношение ощущалось. Не знаю, как к другим девушкам, но на меня, возможно, из-за того, что появилась лишь за пять дней до конкурса, конкурсантки смотрели с презрением. Но происков никто никому не устраивал.

- Как отреагировали близкие, твой мужчина, друзья на победу?
- Близкие и друзья чрезвычайно рады за меня. Они были шокированы, говорили: «Мы в тебя верили!». А мужчины у меня нет. Мы разошлись с ним летом, и он меня не поздравил и никак не отреагировал на мою победу.



- Для модели внешность – наилучшая инвестиция. Сколько вы в нее вкладываете?
- Конечно, слежу за фигурой. Поддерживаю ее здоровым питанием. Могу позволить себе все, но в маленьких, воздержанных количествах. Хожу в спортзал. Хотя в последнее время давненько туда не заглядывала – где-то полтора месяца. Решила отдохнуть и не заставлять себя. В салон красоты хожу каждую неделю на маникюр, раз на месяц подкармливаю волосы. А каких-то особых процедур не делаю.

Тем временем…

Организаторы конкурса «Мисс Украина-2010» подают в суд на Памелу Андерсон, которая была VIP-Гостем конкурса. Украинская сторона предъявляет обвинение американской секс-диве в нарушении условий контракта (обязательное присутствие на закрытой вечеринке после финала конкурса и интервью одному из телеканалов) и требует вернуть выплаченный ей гонорар в размере 300 тысяч долларов.


Досье:

Екатерина Захарченко – «Мисс Украина-2010». Родилась в 1989 году. Заочно учится на менеджера в Международном гуманитарном университете в Одессе (третий курс). С детства – более 15 лет – занимается хореографией и вокалом. Работает моделью в Париже.

Автор: Ольга Малива, исторчник: www.7ja.net

Комментариев нет: