четверг, 30 сентября 2010 г.

Мисс Днепропетровск-2010 Анна Бойко стала I-й вице мисс конкурса "Miss league of Beauty and Fashion" в Турции



Мисс Днепропетровск-2010 Анна Бойко продолжает завоевывать короны на международных подиумах. Напомним, что на счету этой красавицы почти два десятка конкурсов красоты и большое количество титулов. На днях девушка получила юбилейную, 15 корону, став I-я вице-мисс на конкурсе «Miss league of Beauty and Fashion», который проходил в Турции. Кстати, в этой поездке с Аней случились разного рода приключения.

- Во-первых, в день приезда потерялся мой багаж, - вспоминает красавица. – Повезло, что нашелся. Во-вторых, на моих выходах то музыка обрывалась, то дыма много напускали на сцену. Но ничего, как видите, жюри все равно меня отметило.

Девушка рассказала, что конкурс красоты проходил на борту шикарной яхты посреди Эгейского моря. За главную корону боролись 20 красавиц. С двумя девушками – Мисс Татарстан и Мисс Румыния наша Аня очень подружилась.

- Началось с того, что нас поселили в одном номере, - объясняет Мисс Днепропетровск-2010. – А в итоге мы втроем попали в топ-5 финалисток.



Помимо короны I вице-мисс, Анна Бойко вручили и корону «Miss Charity Ambassador». Наша землячка стала единственной конкурсанткой, получившей две столь значимые награды на «Miss league of Beauty and Fashion». Девушке подарили путевку на недельный отдых в Бодруме.

- Для меня этот конкурс стал настоящим праздником, - говорит Аня. – Во время подготовки к финалу нас возили на различные экскурсии: посчастливилось попасть в Дом Божьей Матери, там я завязала платок на стену желаний. Еще в Турции я отметила свой день рождения. Для меня исполнил несколько своих композиций один из турецких певцов.



Как отметила девушка, на конкурсе царила очень дружелюбная атмосфера. Никто даже не думал выяснять отношения или плести интриги.

Теперь у Анны Бойко на очереди конкурсы красоты в Стамбуле, Албании и Бразилии.

Комментариев нет: