четверг, 18 февраля 2010 г.

Мисс Эпатаж покорила дельфинов

Исполнилаcь заветная мечта участницы конкурса красоты «Королева большого города» Галины Сиденко - девушка поплавала с дельфинами


На днях победительница конкурса красоты «Королева большого города» в номинации Мисс Эпатаж Галина Сиденко отправилась в днепропетровский дельфинарий. Напомним, что купание с дельфинами было подарком для красавицы от спонсоров действа.
- Когда на конкурсе мне вручили этот сертификат, я заплакала от счастья, - вспоминает Галя. - Поплавать с дельфинами было моей заветной мечтой детства.

Девушка решила не дожидаться тепла и решилась искупаться с Соней, Герой и Гордеем, так зовут днепропетровских дельфинов, в воде +16 С.
- Мне дали гидрокостюм, поэтому холодно не было, - рассказывает красавица, - наоборот, от положительных эмоций стало жарко. Сначала я немножко боялась этих царей глубин, но потом – мы раззнакомились. Сначала Соня немного ревновала мальчиков, поэтому особо их ко мне не подпускала. Но потом страсти улеглись, и мы слали играть – удалось даже поплавать держась на плавник Геры.

Моя бы воля, из бассейна на вылазила бы до утра. Не представляете как это здорово, общаться с дельфинами.

Купание Гали длилось всего несколько минут, но эмоций хватит надолго. На прощание Мисс Эпатаж покормила новых друзей рыбой и пообещала к ним обязательно вернуться.

Комментариев нет: