четверг, 11 февраля 2010 г.

Как красотки становятся роковыми

Недавно я писала о том, что днепропетровский стилист-имиджмейкер Екатерина Спицына сделала превосходный «фэйс-арт» участнице конкурса красоты «Королева большого города» Галине Сиденко.
Катя решила сделать еще один подарок другой конкурсантке - Мисс Grand Plaza 18-летней Анне Зуевой. В назначенный день Аня пришла на встречу к стилисту, как говорится, с нулевым макияжем, и началось перевоплощение.


- Для начала, мне подобрали наряд для съемки, решили, что я буду а-ля девушкой из 20-х, - рассказывает Аня. - Черное платье с перьями, длинные перчатки – думала, что буду выглядеть довольно мрачно, но Катя успокоила – пообещала, что все будет супер.
- Я не стремилась создать идеальный образ в стиле 20-х, - говорит Катя. - Ведь допускалась модернизация, где-то захотелось включить фантазию. Макияж и прическа получились в ретро-стиле – это однозначно.

Чтобы завершить образ понадобились украшения.
- Как так получилось не знаю, но мне дали сфотографироваться в наборе с рубинами и бриллиантами, - говорит Аня Зуева. - Как только надела кольцо и серьги, сразу почувствовала себя королевой и еще больше раскрепостилась перед камерой. Это заметил даже фотограф.

Благодаря макияжу и прическе от Кати Спицыной, довольно скромный наряд Ани просто заиграл.
- Никогда не думала, что мне будет настолько хорошо в черном с красной помадой, - довольна модель.

Съемка длилась долго и девушка под конец довольно устала, однако продолжала сиять улыбкой.
- Я чувствовала себя комфортно в этом образе, - объясняет Аня. - И это придавало мне сил. Большое спасибо талантливому имиджмейкеру Кате, которая не только превратила меня в роковую красотку, но и грамотно подсказывала, как лучше позировать перед фотообъективом.

до и после...

Комментариев нет: