четверг, 4 февраля 2010 г.

Неповторимый макияж от стилиста-имиджмейкера Екатерины Спицыной

Стилист-имиджмейкер Екатерина Спицына сделала неповторимый макияж участнице конкурса «Королева большого города» Галине Сиденко

На днях победительница конкурса красоты газеты «Днепр вечерний» «Королева большого города» в номинации «Мисс эпатаж» Галина Сиденко отправилась на визаж и фотосессию от стилиста-имиджмейкера Екатерины Спицыной. Такой подарок достался красавице от мастера макияжа. Гале действительно повезло, ведь ей сделали неповторимый «фэйс-арт»*, который отразил внутреннюю сущность девушки.
- Я всегда подбираю образ под настроение человека, - объясняет Катя Спицына. - Сначала общаюсь с моделью, стараюсь почувствовать, чем живет этот человек. Так называемый «фэйс-арт» рождается в процессе работы.
Фантазийный макияж, который стилист сделала Гале, девушке очень понравился. Хотя в первый момент она даже не узнала себя.
- Здорово, в этом образе чувствую себя комфортно, - делится впечатлениями красавица. - Стилисту удалось отразить мое внутреннее «я». К тому же, Катя дала мне много полезных советов по визажу, рассказала, что мне пойдет, а что нет.
- Обычно я советую, прежде чем наносить макияж, закрыть глаза и представить себя в образе животного, с которым себя ассоциируешь, - рассказывает Катя. - И только потом наносить косметику, делая акцент на тех или иных линиях.
С необычно оформленным лицом Галя решила прогуляться по улице.
- Я получила столько внимания, - довольна девушка, - люди оборачивались, чтобы лучше рассмотреть меня. А перед сном мне было очень жаль смывать косметику.
По словам красавицы, она назвала свой образ «Шахматная королева», а из одной фотографии планирует сделать портрет и поставить его на самом видном месте в квартире.
*Фэйс-арт – художественная роспись лица

До...и после

Комментариев нет: