понедельник, 8 февраля 2010 г.

Королева большого города рассказала о своей мечте

«Не хочу шубу, а хочу в шоу»



В декабре прошлого года газета «Днепр вечерний» провела конкурс красоты «Королева большого города». Главная корона досталась начинающему ветеринару, 24-летней Екатерине Сомовой. Девушка в позапрошлом году закончила Днепропетровский агроуниверситет с красным дипломом, но пока работает не по специальности. У Кати - очень тонкой и творческой личности - есть заветная мечта, которая с детства не дает покоя. Об этом красавица рассказала в своем интервью «Вечерке».

- Катя, свое будущее ты не связываешь с ветеринарной медициной?
- Для начала мне бы хотелось реализовать себя в творческом плане. Еще в детстве я влюбилась в сцену. И вот сейчас мне очень хочется попасть на эстраду. С 4 лет занимаюсь танцами, брала уроки вокала, занималась в цирковом кружке... Даже пыталась поступить в театральный колледж, но там был высокий конкурс.
А профессия моя никуда не денется. Потом обязательно буду лечить животных. Кстати, отношусь к ним очень трепетно. Мне очень жаль бездомных собак и кошек.

- Ветеринарам приходится усыплять и стерилизовать животных. Ты через это уже проходила?
- Однажды мы с моей университетской группой проходили практику на ферме. Пришлось проводить стерилизацию поросят. Тогда поняла, что больше никогда в жизни не стану этого делать. Если в случае со свиньями еще понятно, зачем их лишают возможности размножаться, то по отношению к котам – это очень жестоко. Вы не представляете, какая это травма для организма животного. Не хочу, чтобы страдали братья наши меньшие. Кстати, я и против усыпления. Все должно быть природно.

- Ты очень добрая девушка. Готова ли заняться благотворительностью?
- Конечно, всегда рада помочь тем, кто нуждается. А еще я бы хотела создать какой-нибудь творческий проект, в котором абсолютно бесплатно смогут принять участие талантливые ребята.
Обеими руками за такие проекты, как «Суперзірка» и «Фабрика звезд». Неоднократно принимала участие в кастингах. Но пока не повезло. Все равно искренне верю, что попаду в какое-нибудь шоу.

- Но тебе повезло стать Королевой большого города. После победы на конкурсе прибавилось ли внимания со стороны мужчин?
- Однажды подошел парень со словами: «Приветствую тебя, Королева большого города!». Часто замечала, что на меня тайком посматривают, но познакомиться боятся. Наверное, отпугивает яркая внешность, считают, что у такой девушки, как я, обязательно кто-то есть. На самом же деле, вторую половинку пока еще не встретила, мое сердце свободно.

- А какой у тебя идеал мужчины?
- Мне нужен воспитанный, искренний, умный молодой человек с хорошим чувством юмора. А внешность не имеет значения. Мужчину украшают достойные поступки, а не красивое лицо.

- Где же можно встретить королеву красоты?
- Многие считают: если королева, то обязательно должна купаться в роскоши и ездить на автомобиле. Я живу в обычном районе, добираюсь на работу, как и все, на общественном транспорте. Изредка позволяю себе сходить в кафе или в кино с подружками. А ночные клубы не люблю, там накурено, а я - за здоровый образ жизни.

- Ты всегда эффектно выглядишь. Можешь поделиться своим секретом?
- Обожаю красную помаду. В одежде тоже предпочитаю красный в сочетании с черным. Еще отращиваю волосы, сейчас они у меня ниже пояса. Обычно, собираю их в высокий хвост.
В плане фигуры мне очень повезло – могу позволить себе разные стили. Большое спасибо маме, что отдала меня на танцы, благодаря которым поддерживаю себя в форме.
- А есть ли у Королевы большого города недостатки?
- Как и у всех людей... Но об этом судить не мне. Скажу лишь, что человек я очень прямолинейный и всегда все говорю в глаза. Кстати, из-за этого сама же и страдаю.

- Чего бы тебе больше всего хотелось из материальных ценностей?
- В материальном плане я довольно скромная. Дорогие шубы и украшения на втором плане, главное - найти свой путь в жизни. Знаю, что каждому человеку даются шансы, и я не хочу упустить свой.

- Что бы ты пожелала другим девчонкам, которые, как и ты, мечтают о сцене?
- Уверенности в своих силах и способностях, победы над своими комплексами.

Комментариев нет: