четверг, 4 марта 2010 г.

Ксения Ламбеэр: «Мечтаю сыграть роль прекрасной цыганки»


Название нашего города снова прозвучало на международном уровне. На этот раз его прославила днепропетровская модель Ксения ЛАМБЭР, которая вошла в пятерку финалисток на 17-м международном конкурсе "Топ-модель мира", который состоялся в Германии.

Девушка в модельном бизнесе с 16 лет, уже в юном возрасте она понимала, чего хочет от жизни. Сегодня Ксению знают как красавицу с сильным, можно сказать, спортивным характером, хорошо образованную, с высокими моральными принципами. Днепропетровчанка не только именитая топ-модель, но и довольно известная актриса, которой посчастливилось сняться в голливудском фильме. В интервью газете «Днепр вечерний» девушка призналась, что работа для нее - как религия. Может, это и есть секрет ее успеха.


- Ксения, как вам удалось попасть в пятерку лучших моделей мира?
- Во-первых, понимала, что у меня большая ответственность перед Украиной - это было хорошим стимулом. Во-вторых, как максималистка, считаю: девушка, которая хочет получить почетный титул, должна к этому стремиться всеми силами. Обычно, если у меня есть цель, я ее добиваюсь.

К мировому уровню готовилась несколько месяцев – занималась дефиле, фотопозированием, актерским мастерством. Последние 10 дней провела в Германии на репетиции финального действа. За нами наблюдали специальные ассистенты, которые, в случае непослушания, могли занести ту или иную девушку в черный список.

Конечно, на «Топ-модель мира» хотелось получить первое место, но всему свое время. Поскольку это мой первый интернациональный конкурс, то войти в пятерку - очень хороший результат, поэтому горжусь собой.

В конце действа меня подошли поздравить члены жюри, именитые гости, среди которых были и владельцы модельных агентств, а также другие участницы конкурса.

- Посыпались ли бизнес-предложения после такого успеха?
- Безусловно, мне предложили контракты и модельные агентства, и телестудии, и кинопродюсеры. Возможно, снимусь в очередном кинофильме. Подробности пока придержу в тайне.

- Знаю, что вам уже повезло сниматься в Голливуде.
- В Голливуд попала совершенно случайно, это был подарок судьбы. В Киеве объявили кинопробы, я прошла отбор и полетела в Штаты. Посчастливилось сняться в голливудском фильме «Возвращение в дом с призраками на холме». Английский язык знаю, поэтому мне было не так и сложно. Еще оказалось, что славянская красота очень ценится в американском кинематографе.

После удачного старта стали поступать предложения от отечественных режиссеров - снялась в фильмах «Иллюзия страха» и «Пуговица».

Мне очень нравится играть в кино, у меня есть актерская жилка, хорошо двигаюсь. С 5 лет занималась бальными танцами, преподавала «бэлли-дэнс», была хореографом-постановщиком.

- Тем не менее, что вам ближе – кино или подиум?
- И то, и другое. Красивая модель вполне может быть актрисой. С одной стороны, я собираюсь завоевывать мировой подиум, а с другой – сниматься в кино. Мечтаю сыграть роль прекрасной цыганки, которая переживает несчастную любовь.

- А в реальной жизни как у вас обстоят дела на личном фронте?
- Совмещать работу и личную жизнь сложно, но вполне возможно. Буду откровенна: есть молодой человек, который мне очень нравится. Но, к моему сожалению, быть нам вместе - не судьба. Поэтому, на сегодняшний день я - свободный человек. Поэтому у меня есть время на совершенствование личностных и профессиональных качеств.

- Вернемся к работе. Часто ли бывают курьезные случаи в модельной работе?
- Как правило, у меня не бывает эксцессов. Хотя некоторые девушки и пытались провоцировать на конфликт. По натуре я дипломат, умею красиво выходить из сложных ситуаций. Приведу пример: у нас фотосессия, а меня одна из девушек, чтобы привлечь к себе внимание прессы, закрывает спиной и говорит: «Ноу Юкрейн». В таком случае, подхожу к ней, обнимаю, целую в щечку и говорю: «Да, конечно». А в ответ – полное замешательство.

- Думаю, вам сложно составить конкуренцию. Что касается внешности: поделитесь секретом, как ухаживаете за собой.
- Очень часто посещаю салоны красоты - регулярно хожу к косметологу. Ведь и модель, и актриса всегда должна выглядеть ухоженной. А вот на диетах никогда не сижу, у меня очень хороший обмен веществ. Наоборот, мечтаю немножечко поправиться.

- Ксения, вы занимаетесь благотворительностью?
- Пока нет, но очень хочу помогать детским домам. Кроме того, в планах на будущее - организация приюта для бродячих кошек и собак. Уже начинаю собирать рабочую команду.

- Видно, у вас есть деловая хватка.
- Верно, у меня экономическое образование - закончила Национальный горный университет. Кроме всего прочего, я и бизнес-леди - являюсь лицом популярной в Украине и за рубежом марки одежды. Собираюсь открыть свой магазин.

- Помимо съемок в кино, есть еще какие-нибудь планы на будущее?
- Конечно, очень хочется в следующем году попасть на конкурс «Мисс Украина-Вселенная». Для этого нужно пройти отбор на всеукраинском уровне. В ближайших планах – съемки для рекламы в Сингапуре. Кроме того, собираюсь и дальше налаживать контакты с зарубежными партнерами.


фото: www.galaxyagency.com.ua

Комментариев нет: