среда, 26 октября 2011 г.

На блондинок не обижаются



Привет, дорогие читатели! Рада и счастлива, что мои материалы "о блондинке" вызывают столько откликов. Представляете, мне даже стихи посвещают. Вот, что прислал мне Д.В. Днепров на адрес "Днепра вечернего".

Как наша хороша Елена,
К тому ж способный журналист,
По ней, быть может, сохнет сцена -
Хороший вышел бы артист.
На голове фуражка
И форма по фигуре,
Еще б наган и пряжка -
И капитан в натуре!

Спасибо Вам большое, господин Днепров!!! Мне очень приятно.

Понимаю, что далеко не всем понятен мой стиль изложения материала... Заранее хочу извиниться за, возможно, некую фамильярдность в тексте... Если кому-то показалось, что она присутствует. Но, на блондинок не обижаются... Так что я снова отправляюсь осваивать новую профессию.
Хорошего дня!!!

Комментариев нет: