среда, 28 декабря 2011 г.

«Днепр вечерний» получил престижный приз регионального конкурса «Світоч Придніпров`я»


«Днепр вечерний» получил престижный приз регионального конкурса «Світоч Придніпров`я»

«Світоч Придніпров`я» - наш! Наша газета признана лучшей в Днепропетровской области в 2011 году.

В этом конкурсе, организаторами которого выступают Днепропетровская областная госадминистрация и областной совет, ежегодно принимают участие самые лучшие предприятия, торговые марки, агрокомплексы, а также лидеры разных сфер деятельности региона – медицины, металлургии, бизнеса, науки, спорта и т.д.

На дипломы и по-особому красивые знаки «Світоча Придніпров`я» в нынешнем году претендовали свыше 300 номинантов. Победителями в 28 номинациях стали «самые-самые».

Очень приятно, что «Світоч Придніпров`я» есть теперь и в редакции «Днепра вечернего»: наша газета признана лучшей в области в номинации «Кращий друкований засіб масової інформації».

Особую гордость коллектива «Вечерки» вызывает тот факт, что очень престижная награда «нашла своего героя» как раз накануне 40-летнего юбилея со дня возрождения газеты (в 1972 г.).

Горжусь, что волею обстоятельств диплом и почетный знак «Світоч Придніпров`я» из рук первого заместителя областной госадминистрации Вячеслава Задорожного и председателя облсовета Евгения Удода принимать посчастливилось мне – в родной «Вечерке» я работаю с первого дня...

Получая подобные награды, принято заверять, что они зовут на новые подвиги и т.п.

Мы же – весь коллектив редакции и дальше будем оставаться верными девизу «Днепра вечернего»: Газета, которая помогает людям.

В наше время он как никогда актуален.

Анатолий КОСЫЙ, заслуженный работник культуры Украины

Комментариев нет: