пятница, 21 января 2011 г.

Мисс Приднепровье-2010 хочет стать журналистом

Наверное, каждый из нас в начале нового года составляет себе план – что нужно сделать. Мисс Приднепровье-2010, лицо акции «Красота против равнодушия-2» Анна Поляева планирует поступать на факультет систем и средств массовой коммуникации Днепропетровского Национального университета им.О.Гончара. Попросту девушка хочет стать журналистом:

- Собираюсь учиться одновременно в двух вузах, - объясняет красавца. – В Национальном горном университете – продолжу образования экономиста, а в ДНУ – буду осваивать азы журналистики. Не так давно поняла, что человек я творческий, мне хочется работать ведущей на телевиденье. Знаю, первые шаги к мечте – самые сложные. Но меня морально поддерживает мой парень.
Молодой человек Ани живет в Киеве. Хоть молодые люди видятся редко, но регулярно созваниваются и долго болтают по телефону.

- Часто езжу в столицу, - рассказывает Аня, - но о переезде, пока моя учеба не закончена, речь не идет.

Комментариев нет: