понедельник, 25 января 2010 г.

Королева Днепропетровска пришла на кастинг телепроекта «Суперзірка»

Королева большого города Екатерина Сомова

В прошлую субботу, 23 января, победительница днепропетровского конкурса красоты «Королева большого города» Екатерина Сомова отправилась на кастинг телепроекта канала 1+1 «Суперзірка», чтобы испытать удачу. На вокальный конкурс девушка подготовила песню из репертуара Верки Сердючки «А я не знаю почему, но ты мне нравишься».
- Мне очень захотелось исполнить что-нибудь зажигательное и не только спеть, но и станцевать, - говорит Катя.
В день отбора Екатерина себя неважно чувствовала. Несмотря на это обстоятельства, девушке удалось взять себя в руки и достойно выступить перед жюри. И, вот оно счастье, девушку позвали на главные «смотрины», которые были запланированы на воскресенье.
- Во втором туре решила спеть песню Тины Кароль «Ключик», - рассказывает девушка. - Но этот ключик не оказался «золотым» - он не принес мне удачи.
Узнав, что Екатерина Сомова – Королева большого города, один из телеканалов снять о ней сюжет на ее рабочем месте. Поэтому девушка в воскресенье задержалась и зарегистрировалась на кастинг в числе последних. Дожидаясь своей очереди, она ужастно замерзла, ведь помещение дворца культуры транспортного университета было плохо отоплено. А на улице – мороз под -20.
Перед судейством, Катя, которая выступала предпоследней, старалась как могла. То ли звездное жюри устало, то ли репертуар был неудачным, но Королеву в проект не взяли. Зато сделали комплимент: «Вы очень артистичная девушка».
- Я безуспешно принимала участие в кастингах и «Фабрики зірок», и «Україна має таланти», - рассказывает девушка. - Вовсе не расстроилась, что не прошла на «Суперзірке». Обычно на такие акции приходят сотни людей. Выход в финал - дело не только таланта, но и удачи. Сделала вывод - нужно поработать над собой. Танцами я занимаюсь с детства, а вот вокалом с недавнего времени. Прекрасно понимаю, что путь на вершину не гладок и требует упорства. Буду принимать участие во всевозможных кастингах, которых еще будет очень много. Верю, что моя мечта сбудется, и я попаду на большую сцену.
От себя хотим добавить, что как гласит одна мудрость, королевы не соревнуются, они знают – всему свое время. И это, по всей видимости, правда.

На отбор пришли сотни человек

Ребята распевались перед кастингом

Комментариев нет: